новости
игры
софт
рассылка
online
ссылки

Star Wars: Galactic Battlegrounds

   
   
обзор игры
Сейчас LucasArts пытается возвратить часть старых добрых Звездных Войн: Галактические Поля битвы.

Реальные Войны Клона
Описание игры монументально просто: это - Age of Empires 2 (AoE2) с юнитами Star Wars. Это почти прямой перевод классики Microsoft'а, но с Wookiees вместо Turks. Не справедливо даже назвать это клоном, поскольку Lucas Arts использует AoE2 движок за основу - так что это скорее очень хорошо сделанные Звездные Войны. Есть различия, что и говорить, но если Вы играли в AoE, также как и Завоевателей (The Conquerors), тогда Вы знаете точно, что ожидать от Галактические Поля битвы. 

Jedi подобны священникам с боевой способностью. Jedi завербованы как стажеры, но тогда модернизируют к полному унесенному Jedi Рыцарей позже в игре. Jedi может преобразовывать вражеские единицы, точно так же, как в AoE священники, но Jedi намного лучшие борцы. Это стоит отмечать, что каждая "цивилизация" может новичок Jedi, и это было сделано в духе справедливости. 

Новые Ресурсы, Старые Ресурсы
Ресурсы в игре - углерод, нова, кристаллы, руда, и продовольствие. Главная причина для использования этих различных ресурсов - из-за различных назначений во вселенной Звездных Войн. Рубя деревья на ледяной планете Hoth появляется небольшой смысл, но собирать углеродистые кристаллы немного более правдоподобно. 

Империи
Война шести империй: Мятежники, Империя, Gungan'ы, Wookiee, Торговая Федерация, и Naboo. Каждая империя по своему уникальна: множество строений и юнитов. Это, фактически, хорошее изменение от движка AoE, где каждый имеет идентично смотрящиеся юниты. В Галактических Полях битвы, юнитов полно у каждой империи. Например, пехотинцы Империи - Stormtroopers - не похожи ни коем образом на других пехотинцов. Все это делает совершенный смысл, конечно, как использование генетических юнитов, и структуры просто не соответствовали бы здесь. 

Сами империи уникальны. Точно так же, как в AoE2 каждый имеет уникальную единицу и свойственные черты, которые помогают им выделиться немного. Вот - категорический список империй и их преимуществ и неудобств: (Примечание: эта информация может быть изменена, но с этим LucasArts работает в настоящее время.) 

Галактическая Империя
Уникальная единица Империи - Темный Солдат, противная расположенная единица, которая является подобно Stormtrooper на стероидах. 

Воздушные единицы Империи на 5 % более длинные, чтобы строить на 5 % более дорогие чем нормальные. С положительной стороны, Тяжелый Мех модернизируется на 5 % дешевле. 

Союз Мятежника 
Уникальным юнитом Мятежников является Airspeeder - судно, что Люк летел при Сражении в Ноф в Империи, когда Империя наносила ответный удар. Это воздушная единица, которая делает большого скаута также, как хорошего Меха убийцу. 

Игра, которая должна удивить Весь Мир
Опции игры идентичны AoE. От мультиплеера (Вы можете выбирать стандартные протоколы также как Zone.com) к опциям, используемым при введении игры перестрелки, это - все в значительной степени то же самое. Кампании, однако, кажется, немного более деталезированны. Есть шесть кампаний и обучающая программа, и после каждой миссии небольшой фильм. Кампания Империи начинается прямо после разрушения Смертельной Звезды, например. 

Так что эта игра станет, по моему мнению, достойным продолжением жанра Age of Empires, который стал лихорадочно популярен в наши дни.

реклама

 

   

назад  |  вверх  |  на главную  

 
Hosted by uCoz