|
Системные
требования:
минимальные:
P2-300, 128MB RAM, 16MB 3D Card
рекомендуемые:
P3-400, 256MB RAM, 16MB 3D Card |
|
|
Знаменитая серия Heroes of Might and Magic
продолжает развиваться по накатанной
схеме: сначала после до-олгого перерыва
выходит очередная игра, потом в порядке
заполнения очередного до-олгого
перерыва она начинает обрастать
многочисленными add-on'ами. Вот и второй
add-on к Heroes of Might and Magic IV под названием Winds of
War замаячил на горизонте.
Нам предлагают
шесть новых кампаний, действие которых,
как и в исходной игре, происходит на
континенте Axeoth. На сей раз, борьба
разворачивается за столицу обширного и
густонаселенного королевства Channon.
Несмотря на свои размеры и богатство,
королевство это оказывается, по сути,
колоссом на глиняных ногах, ибо за его
трон борются даже не внутренние
претенденты, а иноземные завоеватели.
Всего таких завоевателей пять -
соответственно, для каждого из них
имеется персональная кампания по
завоеванию королевства плюс одна общая,
в которой они разбираются друг с другом.
Помимо кампаний,
будут и новые отдельные сценарии со
своими картами (часть из них разработана
фанатами, победившими на объявленном
создателями игры конкурсе). В общей
сложности add-on включает 40 новых карт.
Кстати, теперь жизнь любителей
создавать свои сценарии обещает
улучшиться за счет новых возможностей
редактора (можно будет, например, по-своему
раскрашивать объекты).
Добавятся,
разумеется, новые герои (как минимум,
упомянутые завоеватели, но, возможно, и
кто-то еще), три новых монстра, различные
новые сооружения (включая производящие
как новых монстров, так и выходцев из
прошлого add-on'а, The Gathering Storm), вероятно,
новые артефакты. А вот новых замков не
ожидается, как и генератора случайных
карт.
Графика, как и
свойственно add-on'ам, делается на том же
движке, что и исходная игра - ну да она и
там была весьма недурна. Полностью новым
будет музыкальное сопровождение.
Выход Winds of War
ожидается весной этого года.
|
|