Пристегните ремни, мы начинаем…
Полная Информация об Игре
Сравните Цены
Command &
Conquer: Генералы (Полное Издание)
Самая низкая текущая цена:
49.99 $
Когда Вы оттачиваете навыки
на стратегии в реальном масштабе
времени, просто смотреть на все игры в
подобном жанре и говорить " Зачем она
мне, почему эта игра отличается от
других RTSs,
как эта игра сможет установить новые
стандарты для этого жанра? "
Ряд Command & Conquer, всегда был один из стандартов
RTS, многие издания копировали или
пробовали сравнить свои творения с C&C, но
сделать их так же хорошо - а именно,
сделать крутую предысторию, интересные
модули и множество возможностей в самой
игре. Самое последнее воплощение ряда C&C
- Генералы, и EA Pacific
попросил нас сказать, что мы думаем об
этой игре. Немедленное заключение с
нашей стороны состояло в том, что
Генералы должны добавить несколько
новых прибабахов к жанру.
В то время как многие из основ
неизменны от нашего предварительного
просмотра, мы получили более глубокие
детали от Марка Скаггса (исполнителя,
отвечающего за производство), Гарвард
Бонин (производитель) и Дастин Бровдер (старший
проектировщик): Эта игра
работает на многочисленных C&C
заготовках и имеет очень хорошую идею,
так что любителям RTS
игра обязательно должна понравиться.
Скаггс сказал, что к игре нужен более
серьезный подход, чем к предыдущим C&C
играм. Представьте: 15 лет вперед, в
будущем многих проблемы, как и сейчас в
реальных мировых ситуациях, и сценарии
содержат миссии типа "Осада Багдада".
" Мы пробовали быть действительно
чувствительными к тому, что происходит в
мире, и некоторые из этих миссий были
созданы после некоторых недавних
событий, наша цель, тем не менее, состоит
в том, чтобы доставить забаву, но иметь
приоритет по реализму. Мы хотим сделать
версию кинофильма Голливуд войны.
После того, как Скаггс дал
краткий начальный обзор игры, мы
получили шанс запустить несколько из
американских миссий. Играя за каждую из
трех сторон (США, Китай и Глобальная
Освободительная Армия), у каждой около
восьми миссий и обучающий сценарий,
который будет большее количество
времени находиться в терминах, а не как
обычные с постепенными практическими
рекомендациями.
Первая американская миссия -
Осада Багдада. Кинематографические
наборы в игре потрясные: воздушный
американский удар стирает вторую волну
корпусов GLA. Миссия начинается
с целью уничтожить GLA, несутся Штормы,
которые начинают ранний удар,
уничтожая много невинных сельских
жителей при помощи биохимических
агентов.
Скаггс продемонстрировал интерфейс.
Центр Команды - центр вашей основы, почти
таким же способом, поскольку ряд
конструкций был в предыдущих C&C играх, в
центре Вы выбираете генерала. Каждая
сторона имеет трех генералов, чтобы
выбрать каждого с четырьмя специальными
признаками, которые могут
использоваться в игре: уникальный
модуль, две специальных способности (иногда
оружие) и старая гвардия (то есть генерал
корпуса имел бы власть над всеми
корпусами как ветеран).
GLA развертывается, чтобы навести
Штормовые (ливневые) ракеты, заполненные
биохимическими
грузами.
Также плохо знакомая
способность модернизировать модули и
строительства (формирования), есть 10-12
обновлений для всего. Например, в этом
первом сценарии, мы были способны
модернизировать наш Humvees с ракетами
БУКСИРОВКИ и модернизировать наши
корпуса с трутнями (гулом), которые могли
нападать и восстанавливать корпус.
Как только мы получили управление
интерфейсом, мы послали корпуса вперед
перемещаться через Багдад. Поскольку мы
нападали, наши корпуса были под тяжелым
огнем от GLA мятежников задействованных в
строительствах (особенность,
возвращающаяся из Red
Alert
2). Волна Смотрителей вызвана, чтобы
обработать захваченные отряды. Они
спустились на веревках из вертолетов и
бросали гранаты
flashbang ((кто еще не знает, что это такое
поиграйте в Counter-Strike)
← !Это НЕ реклама!), чтобы
нейтрализовать врага. И взяли под свой
контроль строительство.
Американская миссия №4 проходит в
Казахстане и формируется на пляже.
Приземляясь с большой силой пехоты и
четырьмя Tomahawk,
грузовиками, ракетами, наша цель
состояла в том, чтобы очистить пляж от GLA
и уничтожать противовоздушные
местоположения, чтобы защититься
очистили дом для нашей основы. Довольно
опасно и отнимает много времени,
поскольку любая попытка создания Основы
может быть провалена. Мы очищаем пятно
для нашей основы и получаем немного
дерева для развития технологии в игре.
Однако мы быстро выяснили, что игра в
защите не очень хорошо работает,
поскольку AI находит многочисленные
способы войти в вашу Основу. Устраните
все попытки, чтобы говорить, что Ваша
защита была отличная, и закончите
сценарий создав несколько отрядов.
Бровдер сказал, что AI все еще
работает, но что они пробуют делать. На
некоторых картах, AI
будет искать альтернативные нападения
через землю или воздух и после выбора
режима нападения, исследует два или три
различных направления, чтобы выполнить
это. AI - режим перестрелки, будет
работать по тем же самым линиям, делая
компьютерных противников гораздо менее
предсказуемый.
Американские силы двигаются через
основу GLA.
После того, как наше время игры с
этими двумя сценариями перевалило за 6
часов. Бонин рассказал о некоторых
других миссиях:
GLA миссия, где Ядовитое
Устройство подачи распыляет
биохимических агентов на сельских
жителей, создавая оружие против пехоты.
Китайская миссия, где дамба
должна быть разрушена, чтобы затопить из
продвижение GLA в долине. Как только дамба
разрушена (помните E3 демонстрацию?),
понижающийся водный уровень с другой
стороны показывает путь к
предварительно недоступной основе GLA.
Другая американская миссия,
где GLA "модуль" - Сердитая Толпа -
была отображена. Толпа начинается
приблизительно с 10 сельскими жителями,
вооруженными стрелковым оружием
коктейлями Молотова. Если из толпы
оставлен хоть один (то есть не
уничтожена до конца), толпа постепенно
растет в размере, делаясь все более
серьезным оружием.
Китайский корпус Дракона и корпус
Повелителя двигаются к лагерной стоянке
GLA.
Миссии запускаются
непрерывно, не выполняя переход историй.
Игра начинается с Китайцев,
перемещается в GLA, и заканчивается США,
хотя игроки не ограничены к игре сторон
в таком порядке.
Один аспект игры, который является
все еще в воздухе - как осуществить
формирование, Бровдер сказал: «Группа
чувствует, что формирования необходимы,
но лучший способ это
открыть идею для дебатов». Он сказал, что
кнопка может позволять игрокам
устанавливать формирования, которые они
создают, или некоторые
предустановленные формирования могут
быть включены в другие. Но AI
запрограммирован с некоторой иерархией,
которая позволяет многим модулям
следовать за другими при перемещении в
массе.
Каждая сторона будет иметь 12 модулей
и 12 структур, которые они могут строить.
Также будут четыре нейтральных
строительства(формирования), которые
игроки могут захватывать, но с небольшим
завихрением от Red
Alert 2.
В некоторых случаях, нейтральные силы
будут охранять эти строительства,
означая, что маленькая сила должна быть
послана сбору данных, вместо отдельного
инженера.
Также, инженеры были устранены.
Теперь модули правления, типа
американского Смотрителя, выполнят
переворот.
Демонстрация показала, что каждая из
этих трех сторон имела отличные способы
запустить игру, без генералов, которые
Вы могли бы выбирать для каждой миссии.
Каждая сторона имеет
модуль "героя", который
обеспечивает отличные преимущества:
U.S.: Ваш стандартный боевик с
C4, сделанный известной Tanya
на Red
Alert 2.
GLA: снайпер-убийца,
совершенный для опустошения поля битвы.
Этот модуль пробивает броню, может
уничтожать водителя любого
транспортного средства, делая
транспортное средство, нейтральным и
способное к захвату первым солдатом,
который подошел, независимо от стороны.
Китай: компьютерный
хакерский Экстра-ординар. Этот модуль
может разрушать (прерывать) вражескую
связь транспортного средства, так что
оно не будет отвечать на команды игрока;
захватывать деньги от Internet,
обеспечивая почти неограниченную
поставку наличных денег; или взломайте
строительство, чтобы перекинуть его на
сторону соперников (или на свою).
Что касается генералов в вашем
распоряжении:
U.S.: Воздушные силы (способны
к использованию бомбежки «ковром» и
бомб «кластеров»); Корпус; Специальные
Силы
GLA: Био-оружие (способно к
использованию Шторма); Военачальник (думайте
Сомали); и Террористическая Ячейка (подобно
Осаме бен Ладену)
Китай: Специальное Оружие (способное
к уничтожению); Хакер (подобный
Китайскому модулю героя); и Красная
Армия J(Наши
всегда, Наши везде!..)
Каждая сторона имеет
альтернативные способы получить запасы
и ресурсы, строить модули:
U.S.: Правильные маршруты
поставки - Chinook
вертолет, делающий выполнения поставки
к складам; альтернативный маршрут -
поставка непосредственно в основу.
GLA: Правильные маршруты -
рабочие, несущие блоки к основе;
альтернативный маршрут - черный рынок.
Китай: Правильные маршруты -
грузовики поставки; альтернативный
маршрут - хакеры, захватывающие деньги
через Internet.
Пара Устройств подачи Токсина
двигается на Китайских модулях.
Наконец, Бровдер дал нам его
любимые модули для каждой стороны:
U.S.: бомбардировщик Орора,
который может делать сверхзвуковые
выполнения бомбежки. Как только 1-я
бомбежка выполнена, заново
разворачивается чрезвычайно медленно,
давая возможность облегчить
разрушения.
GLA: грузовик-бомба, который
может быть замаскирован как любое
транспортное средство, чтобы сохранить
от обнаружения.
Китай: корпус Повелителя,
который может добавлять одну из трех
основной обороноспособности на его блок,
включая бункер к модулям пехоты дома или
системе громкоговорителя, чтобы
продвинуть пропаганду и давать премии
окружению модулей.
Игра, даже в стадии
подготовки, является чрезвычайно
глубокой и обеспечивает разнообразие
стратегий и игровых опций, чтобы
сохранить любителей занятыми в течение
некоторого времени. В то время как
детали для нескольких игроков должны
все же быть выпущены, режим перестрелки
будет опциональным. План состоит в том,
чтобы освободить редактора немного
раньше, чтобы позволить любителям
знакомиться с игрой, чтобы новые
пользовательские карты могли бы быть
выпущенными.
Игра была первоначально намечена для
выпуска к Рождеству, но была отсрочена
до 21 января 2003, из-за огромного
количества деталей, которые группа
создателей добавляет к игре, Скаггс
сказал: "Мы не хотим торопить события.
Мы хотим удостовериться, что можем
поставлять игру, которую мы хотим, и
которую ждут наши поклонники".