|
С некоторых
пор у американских
производителей игр вошло в
моду называть
экономические стратегии
словом Tycoon ("магнат") в
сочетании с названием той
области, в которой игроку и
предлагается стать
магнатом. Что ж, подобная
система названий проста и
понятна (хотя и может
создать ошибочное
представление, будто все
такие игры относятся к
одной серии), и, видя
название Car Tycoon, вы сразу
осознаете, что вам
предстоит заниматься не
железными дорогами и не
парками аттракционов, а
вовсе даже автомобилями.
Итак,
если вам не дают покоя
лавры Форда, то в вашем
распоряжении - более
полувека (с 1950 по 2006) для
того, чтобы создать свою
собственную автомобильную
империю, задавив при этом
три конкурирующие компании
(которые могут управляться
как AI, так и живыми игроками).
Впрочем, империя - это,
пожалуй, громко сказано,
ибо вам предстоит бороться
не за рынки по всей стране и
миру, а всего лишь за четыре
города, правда, весьма
детально смоделированных (в
игре будет не менее 250 видов
зданий!) Наблюдение за
улицами этих городов может
снабдить вас информацией,
дополняющей доклады ваших
служащих.
В
игре будет от 25 до 40
различных сценариев. В
борьбе за рынок вам
предстоит нанимать
персонал, проводить
исследования,
разрабатывать проекты
различных автомобилей (у
вас будет достаточная
свобода по созданию
собственных марок машин на
базе 96-ти различных моделей,
включая пикапы, спортивные
автомобили, грузовики и т.д.
и т.п.), расширять
производство, налаживать
поставки и заботиться о
престиже фирмы. Однако, как
и в реальной жизни, в ход
идут не только легальные и
экономические методы
конкуренции. К вашим
услугам будут также
промышленный шпионаж и
саботаж - но, разумеется,
подобные шалости сурово
караются, если вы будете
разоблачены.
Графика
в игре достаточно
стандартная для
экономических стратегий -
скроллируемая
изометрическая проекция
города, на фоне которой
появляются окна интерфейса.
|
|