|
Компания Codemasters продолжает развивать
свою серию Colin McRae Rally; теперь на очереди
третья версия игры. Заметим, что это не
единственная автогоночная игра,
находящаяся у них в разработке; вот-вот
должна выйти TOCA Race Driver, о которой мы вам
уже рассказывали. Там авторы впервые
воплотили идею персонализировать
гоночные игры, заставить игрока
почувствовать себя конкретной
личностью, а не просто абстрактным
виртуальным водителем; похожий подход
будет применен и в Colin McRae Rally 3.
Итак, в новой игре
вы никто иной, как сам "летучий
шотландец" Колин Макрэй (Colin McRae),
подписавший трехлетний контракт с
компанией Ford. Таким образом, в составе
раллийной команды "Форда" вы должны
выиграть уже даже не один, а три
чемпионата. Чемпионат, как положено,
состоит из отдельных ралли, а ралли из
этапов. Если вы основательно проиграете
этап или разобьете машину до не
подлежащего ремонту состояния, это еще
не конец карьеры - но это снятие вас с
конкретного ралли и, соответственно,
потеря очков, которые можно было бы на
нем заработать. Интересно, с какой
частотой при этом будут давать
записываться - судя по прошлым играм,
тенденция тут удручающая... Ралли
проходят в восьми странах - Японии,
Испании, США, Швеции, Финляндии, Греции,
Австралии и Великобритании, и под колеса
вам будут ложиться то асфальт, то гравий,
то грязь, то снег.
Чемпионат и
карьера - не единственный режим игры;
будут и одиночные заезды, в которых
игроку будет доступен не только Ford Focus,
но и остальные представленные в игре
машины. Таких машин 9: Mitsubishi Lancer EVO 7, Subaru
Impreza WRX 44S, Citroen Xsara Kit Car, Ford Puma Rally, Citroen Saxo Kit
Car, Fiat Punto Super 1600, MG ZR, Ford RS200 и Lancia 037.
В целях, опять-таки,
приближения виртуальных ощущений к
реальным, ралли теперь, помимо
собственно езды по маршруту, будут
включать предстартовые и послеэтапные
процедуры. Вообще реализм игры должен
значительно возрасти. Физическая модель
усложнена и переработана в соответствии
с рекомендациями технических
специалистов "Форда"; разработчики
утверждают, что Colin McRae Rally 3 будет самым
реалистичным из гоночных симуляторов.
Это касается и поведения машины в
различных условиях и при различных
настройках, и модели повреждений.
Причем заметно
реалистичнее станет не только физика, но
и графика. Уровень детализации
возрастет аж в 17 раз - с 800 полигонов в Colin
McRae Rally 2 до 14000 в новой игре! Намного
тщательней теперь будет отрисована и
внутренняя часть машины - это относится
и к кокпиту, и к самим гонщикам. Сам Колин
и его штурман Ники Грист (Nicky Grist) не
просто будут сидеть на своих местах, но
крениться на крутых поворотах,
дергаться вперед при резких торможениях
и т.п. Ники даже хватается за ручку, чтобы
сохранить равновесие, а Колин, ведя
машину, не только крутит руль,
переключает передачи и использует
ручной тормоз, но и работает педалями.
Весьма реалистично смотрится, к примеру,
дождь на ветровом стекле; капли на
скорости ползут не вниз, а вверх. Вообще
заезды проходят в разных (меняющихся
случайным образом) погодных условиях,
что моделируется и физически, и
визуально.
Приставочные
версии игры должны выйти в сентябре, а PC'шная
последует в 2003 году.
|
|