|
В 2000 году датская компания Io Interactive и
выступившая в качестве издателя Eidos
Interactive решились на весьма смелый для
нынешнего погрязшего в гуманизме и
политкорректности Запада шаг, выпустив
игру о нелегких трудовых буднях
наемного убийцы. Как и следовало ожидать,
игра эта имела успех - не только, конечно,
из-за "жареной" темы, но и по причине
достойной ее реализации. И вот весной
следующего года должна увидеть свет
вторая серия приключений того же героя.
Без
определенного налета морализаторства,
конечно, не обошлось - начинается все с
того, что наш киллер решил завязать с
прежней жизнью и даже удалился в
монастырь на Сицилии. Но, как вы уже
догадываетесь, из этой благочестивой
идеи ничего не вышло; прежние связи дают
о себе знать, и на него выходит очередной
заказчик, который, как это водится в
соответствующих кругах, делает
предложение, от которого герой не может
отказаться. Чем грозил отказ, понятно, но
и согласие грозит тем же самым, ибо
заказчик - один из главарей русской
мафии, а она, как известно, живых
исполнителей оставлять не любит. Так что
в скором времени наш киллер
обнаруживает, что из охотника сам
превратился в дичь, и по следу его идет
русский коллега, в прошлом - один из
лучших профессионалов советского
спецназа...
Разработчики
обещают, что новая игра будет "самой
стильной в жанре". Для этого имеются
широкие возможности. Если раньше игроку
предоставлялась немалая свобода в
планировании операций, то теперь вы
сможете выбирать любой стиль - от
наиболее интеллектуального и
аккуратного убийства, когда
единственной жертвой становится тот,
кто является вашей непосредственной
целью, до стиля Рэмбо с кучей стрельбы и
трупов (смотрите, однако, чтобы одним из
них не стал ваш собственный). Этому
служит и новый, предоставляющий больше
свободы дизайн уровней. В вашем
распоряжении будет еще более широкий
выбор оружия (включая, помимо
непременных снайперских винтовок,
различные взрывные устройства, гранаты,
пистолеты и простые - зато бесшумные -
ножи), а также всяческих спецсредств,
таких как хлороформ (для усыпления
противника), отравленные дротики, оружие
парализующего действия, лазерные
прицелы, очки ночного видения,
дистанционно управляемые камеры
наблюдения и т.д. и т.п. Причем, что
особенно приятно, измененная система
inventory позволит вам переносить все это
хозяйство с миссии на миссию, а не
закупаться каждый раз с нуля. Больше
будет и спрятанных бонусов. Однозначно
радует возможность записываться
посредине миссии. Будут и другие
нововведения, например, новая система
рангов.
Графика также
подвергнется определенным улучшениям;
игру будет удобно проходить как от
первого, так и от третьего лица. Кроме
того, разработчики говорят, что "оптимизировали
все технологии", что позволяет
рассчитывать и на хорошее
быстродействие движка.
|
|