|
В
прошлую среду, ночью,
группа представителей
средств массовой
информации прибыла в Сан-Франциско,
чтобы участвовать в
праздновании. Члены UbiSoft и
Красного Шторма должны
были на руках хвастаться их
самым последним созданием,
Призрак Тома Кланси II
подставит - игру, уже
производящую значительную
Игру Года, прибывающего на
полки магазина на после
следующей неделе.
Основное
Обуч
ение
В
то время как некоторыми
способами, подобными
Радуге Шесть, Призрак II
подставит - полностью
различная игра - вместо
продвижения
антитеррористической
команды, Вы теперь
отвечаете за отборную
команду пехоты
специализированных
Армейских оперативных
работников, известный как
"Призраки". Набор в 2008
в прежней Советской
республике,
националистические лидеры
согнулись при
восстановлении России к ее
прежней славе, пытаются
исправлять Грузию и другие
отколовшиеся государства,
чтобы найти в противоречия
с НАТО. Поскольку ситуация
возрастает высланы
Призраки.
По
прошествии некоторого
времени, довольно легко
определить главное
различие между Призраком и
Радуга Шесть / игры Копья
Жулика. В то время как R6 / RS
поместил в действия
полицию кварталов, после
строгих правил
обязательства, Призрак II
подставите - только
противоположность -
большинство центров игры
на большом поле боя,
открытой области, где Вы
свободны развить различные
стратегии и тактики
наступления.
Способ
кампании игры разбит в 15
больших миссий, установлен
в разнообразии реально-мировых
месторасположений. Каждая
миссия имеет изменяющиеся
цели для вашей команды,
чтобы выполнить, включая
поиск и спасение,
разрушение, и старомодный
бой. Мало того, что Вы
будете достигать этих
целей успешно, но Вы будете
также хотеть держать как
многих из вашей команды,
действующими насколько
возможно, поскольку они
становятся более сильными
с каждой успешной миссией.
Кое-что
Новое
Поскольку
Призрак II
подставит, команда в
Красном Шторме создала
марку новый графический
двигатель на пустом месте.
" Старый двигатель был
большой для внутреннего
боя, но делать огромные
открытые области Призрака II
подведут, мы нуждались в
чем-то новом " говорит
Красно - Штормовой
проектировщик Гари Стелмак.
Уверенным достаточно,
большинство уровней,
которые мы видели, было
установлено в огромных,
экспансивных областях,
смотрелись довольно, и
бежал весьма гладкий без
того, чтобы требовать много
лошадиной силы.
Одна
вещь, которую шесть
болельщиков заметят - то,
что больше нет никакой
стадии пред - планировки
перед миссией. Вы можете
назначать оперативных
работников на различные
команды и дают общие
распоряжения на поле. Они
включают "держать
позицию", где команда не
продолжит идти вперед до
встречи оппозиции и "
продвинется любой ценой
", которую Вы можете
использовать в самой
страшной из ситуаций.
Чтобы
помогать делать ваш путь
через каждую миссию,
Призрак Повторно подставит
теперь особенности "
индикатор угрозы " на
основании вашего HUD. Этот
три - окруженная помощь
показа обнаруживает, где
враги могут быть
расположены, и если они
заняты в бою. Два внешних
кольца довольно полезны в
расположении врага, но это -
центр один (который
освещает, когда враг
в пределах 40m) который
причиняет большинство
паники. Если это включает, и
Вы понятия не имеете, где
враг... Пришло время
волноваться.
Гиперреализм
В
показе нам игра, была одна
вещь Красно Штормовая
команда, подчеркивая,
прежде всего внимание,
чтобы детализировать. Это
вероятно поддержано фактом,
что развитие игры, начатое
по просьбе - верит этому или
не - армия США. Кажется, что
американский Флот дал
Копье Жулика Печатей, чтобы
помочь в упражнениях
принятия решения в течение
некоторого времени, и
другие отрасли военных
брали уведомление. "
Армия прибыла в нас и
сказала ', мы хотели бы,
чтобы Вы строили нас
тренажер пехоты ',
объясняет Стелмак. " Мы
сказали ', это звучит
симпатичным прохладным ‹
Но мы предпочли бы делать
это игрой. Почему мы не
строим это сначала и затем
говорим позже? "
Наиболее
очевидный поклон к
реальному миру входит в
арсенал игры, который
разработан, чтобы
подражать весу, чувству, и
действию копий реальной
жизни. Есть множество dizzying
machineguns, винтовок снайпера,
пистолетов, и
противотанкового
вооружения в вашем
распоряжении, но возможно
одна из лучших игрушек - OICW -
Объективный Индивидуум
Сражается С оружием, монстр,
который управляет к piggyback
пусковой установкой
гранаты на винтовку
нападения. Также подарок в
игре - " Воин Земли " -
система
продвинутая,
развиваемая армией,
нацеленной превращать
каждого солдата в ее
собственную мини единицу,
оборудуя их GPS, на борт
компьютера и устанавливая
шлем с ночным видением.
Те
знакомый с предыдущей
Радугой Шесть найдут, что
нацеливающий / управляющий
/ приседающие соглашения
были улучшены немного. Вы
можете теперь приседать
или ползти на вашем животе -
дальнейший вниз Вас, идут,
лучше ваша цель улучшается.
Конечно, ваша точность
оружия уменьшается, в
движении. Если Вы
перемещаетесь, ваша цель
лучше при положении
вертикально, и худшая, если
бы Вы находитесь на земле, и
перемещающий вокруг - точно
так же как Вы ожидал бы в
реальной жизни. Много
других маленьких контактов
могут быть замечены
повсюду игры, типа,
оперативных работников,
носящих тактические жилеты
с запасными журналами,
продолжал внутреннюю часть.
Поскольку пехота идет
вокруг, они даже регулируют
их пакеты оборудования -
все должны моделировать
вещи, которые члены команды
фактически делают.
Игра
в Войну
Как
будто действие,
тактическое и части
моделирования Призрака
Повторно подставит, не были
достаточно, это также
содержит некоторые
элементы, заимствованные
от roleplaying игр. После
завершения каждой миссии,
каждый член выживания(преодоления)
вашей команды получает
один " боевой пункт(точка)
", который Вы можете
помещать в одну из четырех
категорий: хитрость,
выносливость, оружие, и
лидерство.
Каждая
из этих четырех категорий
может быть создана к
максимуму восьми пунктов(точек),
и с общим количеством 15
пунктов(точек), доступных в
течение игры, Вы можете
решительно изменять(заменять)
косметику вашей команды,
помещая пункты(точки) в
различных областях. " Мы
ожидаем, что игроки
фактически приложатся к
характерам(знакам), которые
они создают ", объясняет
Стелмак, ", как только Вы
создаете характер(знак) к
некоторому уровню, Вы не
будете хотеть терять его в
миссии - Вы будете хотеть
переиграть это много раз,
чтобы удостовериться, что
он выживает ".
Чтобы
помогать создавать вашу
команду, Вы можете также
отпирать скрытых игроков
повсюду игры. В каждой из
первых 12 миссий игры, ваша
команда имеет три
первичных цели закончить,
также как одну цель премии.
Заканчивая
премию, Вы отопрете "героя"
- специальный действующий,
Вы можете добавлять к вашей
команде и брать в бой. В то
время как эти оперативные
работники не требуются,
чтобы закончить игру, они
обычно прибывают
оборудованными лучшими
игрушками, и могут очень
улучшать полное качество (и
тактические выбора,
доступные) ваша команда.
Война
Команды
Кроме
правильной кампании,
Красная Штормовая(ливневая)
команда казалась особенно
возбужденной о выборах
мультиигрока Призрака
Рекона, и легко видеть
почему. Чтобы начинать, там(туда)
"снайпер" (стандарт
deathmatch), положение
последнего человека, и "
Холм Гамбургера " (король
холма) способы, доступные в
индивидууме и игре(пьесе)
команды, также как
нескольких совместных(кооперативных)
способах, где Вы можете
играть через полную
кампанию Призрака Рекона с
приятелем, или просто
пытаются устранять всех
врагов на карте (подобный
выбору убивающий-террористов
Жулика Спеара). Есть также
поисково-спасательный
способ, и упрощенная "галерея"
изменение(разновидность),
которое должно быть легко
доступно для игроков, все
еще получающих
используемое к механике
игры.
Призрак
Рекон поддержит общее
количество 21 карты
мультиигрока после
отгрузки - 5 разработанный(предназначенный)
определенно для
мультиигрока, эти 15 миссий
от кампании игры, и
способности импортировать
миссию демонстрационного
примера премии, выпущенную
на прошлой неделе. Способ
галереи был в полном показе
повсюду ночи, и был
действительно легок
приобрести навык - если Вы
можете помнить
Землетрясение Действия 2 и
картину это в наружном
военном урегулировании(установке),
Вы будете иметь хорошую
идею, чему это является.
Много
gamers будет счастлив слышать,
что Призрак, которого Рекон
отгружается с посвященным
выбором прислуги, и в то
время как мы не имели шанса,
чтобы играть с этим все же,
мы может только надеяться,
что это будет хотеть
большее количество
прислуги, доступной вокруг
часов играть на.
С
Призраком Рекон,
прибывающий в склады(магазины)
в только несколько дней (это
уже " уходит, золото ",
и официальная уличная дата
- 11/13), мы довольно стремимся
получать наши руки на этом
и видеть, может ли это
соответствовать нашим
ожиданиям быстро роста.
Очевидно, что команда в
Красном Шторме любит
делать игры - мы
подозреваем, что мы можем
любить играть этот столько
же.
|
|