новости
игры
софт
рассылка
online
ссылки

Ghost Recon

   
 
обзор игры

     

В прошлую среду, ночью, группа представителей средств массовой информации прибыла в Сан-Франциско, чтобы участвовать в праздновании. Члены UbiSoft и Красного Шторма должны были на руках хвастаться их самым последним созданием, Призрак Тома Кланси II подставит - игру, уже производящую значительную Игру Года, прибывающего на полки магазина на после следующей неделе.

 

Основное Обуч ение

В то время как некоторыми способами, подобными Радуге Шесть, Призрак II подставит - полностью различная игра - вместо продвижения антитеррористической команды, Вы теперь отвечаете за отборную команду пехоты специализированных Армейских оперативных работников, известный как "Призраки". Набор в 2008 в прежней Советской республике, националистические лидеры согнулись при восстановлении России к ее прежней славе, пытаются исправлять Грузию и другие отколовшиеся государства, чтобы найти в противоречия с НАТО. Поскольку ситуация возрастает высланы Призраки.

 

По прошествии некоторого времени, довольно легко определить главное различие между Призраком и Радуга Шесть / игры Копья Жулика. В то время как R6 / RS поместил в действия полицию кварталов, после строгих правил обязательства, Призрак II подставите - только противоположность - большинство центров игры на большом поле боя, открытой области, где Вы свободны развить различные стратегии и тактики наступления.

 

Способ кампании игры разбит в 15 больших миссий, установлен в разнообразии реально-мировых месторасположений. Каждая миссия имеет изменяющиеся цели для вашей команды, чтобы выполнить, включая поиск и спасение, разрушение, и старомодный бой. Мало того, что Вы будете достигать этих целей успешно, но Вы будете также хотеть держать как многих из вашей команды, действующими насколько возможно, поскольку они становятся более сильными с каждой успешной миссией.

 

Кое-что Новое

Поскольку Призрак II подставит, команда в Красном Шторме создала марку новый графический двигатель на пустом месте. " Старый двигатель был большой для внутреннего боя, но делать огромные открытые области Призрака II подведут, мы нуждались в чем-то новом " говорит Красно - Штормовой проектировщик Гари Стелмак. Уверенным достаточно, большинство уровней, которые мы видели, было установлено в огромных, экспансивных областях, смотрелись довольно, и бежал весьма гладкий без того, чтобы требовать много лошадиной силы.

 

   

Одна вещь, которую шесть болельщиков заметят - то, что больше нет никакой стадии пред - планировки перед миссией. Вы можете назначать оперативных работников на различные команды и дают общие распоряжения на поле. Они включают "держать позицию", где команда не продолжит идти вперед до встречи оппозиции и " продвинется любой ценой ", которую Вы можете использовать в самой страшной из ситуаций.

 

Чтобы помогать делать ваш путь через каждую миссию, Призрак Повторно подставит теперь особенности " индикатор угрозы " на основании вашего HUD. Этот три - окруженная помощь показа обнаруживает, где враги могут быть расположены, и если они заняты в бою. Два внешних кольца довольно полезны в расположении врага, но это - центр один (который освещает, когда враг  в пределах 40m) который причиняет большинство паники. Если это включает, и Вы понятия не имеете, где враг... Пришло время волноваться.

 

Гиперреализм

В показе нам игра, была одна вещь Красно Штормовая команда, подчеркивая, прежде всего внимание, чтобы детализировать. Это вероятно поддержано фактом, что развитие игры, начатое по просьбе - верит этому или не - армия США. Кажется, что американский Флот дал Копье Жулика Печатей, чтобы помочь в упражнениях принятия решения в течение некоторого времени, и другие отрасли военных брали уведомление. " Армия прибыла в нас и сказала ', мы хотели бы, чтобы Вы строили нас тренажер пехоты ', объясняет Стелмак. " Мы сказали ', это звучит симпатичным прохладным ‹ Но мы предпочли бы делать это игрой. Почему мы не строим это сначала и затем говорим позже? "

 

Наиболее очевидный поклон к реальному миру входит в арсенал игры, который разработан, чтобы подражать весу, чувству, и действию копий реальной жизни. Есть множество dizzying machineguns, винтовок снайпера, пистолетов, и противотанкового вооружения в вашем распоряжении, но возможно одна из лучших игрушек - OICW - Объективный Индивидуум Сражается С оружием, монстр, который управляет к piggyback пусковой установкой гранаты на винтовку нападения. Также подарок в игре - " Воин Земли " - система  продвинутая, развиваемая армией, нацеленной превращать каждого солдата в ее собственную мини единицу, оборудуя их GPS, на борт компьютера и устанавливая шлем с ночным видением.

 

Те знакомый с предыдущей Радугой Шесть найдут, что нацеливающий / управляющий / приседающие соглашения были улучшены немного. Вы можете теперь приседать или ползти на вашем животе - дальнейший вниз Вас, идут, лучше ваша цель улучшается. Конечно, ваша точность оружия уменьшается, в  движении. Если Вы перемещаетесь, ваша цель лучше при положении вертикально, и худшая, если бы Вы находитесь на земле, и перемещающий вокруг - точно так же как Вы ожидал бы в реальной жизни. Много других маленьких контактов могут быть замечены повсюду игры, типа, оперативных работников, носящих тактические жилеты с запасными журналами, продолжал внутреннюю часть. Поскольку пехота идет вокруг, они даже регулируют их пакеты оборудования - все должны моделировать вещи, которые члены команды фактически делают.

 

Игра в Войну

Как будто действие, тактическое и части моделирования Призрака Повторно подставит, не были достаточно, это также содержит некоторые элементы, заимствованные от roleplaying игр. После завершения каждой миссии, каждый член выживания(преодоления) вашей команды получает один " боевой пункт(точка) ", который Вы можете помещать в одну из четырех категорий: хитрость, выносливость, оружие, и лидерство.

 

Каждая из этих четырех категорий может быть создана к максимуму восьми пунктов(точек), и с общим количеством 15 пунктов(точек), доступных в течение игры, Вы можете решительно изменять(заменять) косметику вашей команды, помещая пункты(точки) в различных областях. " Мы ожидаем, что игроки фактически приложатся к характерам(знакам), которые они создают ", объясняет Стелмак, ", как только Вы создаете характер(знак) к некоторому уровню, Вы не будете хотеть терять его в миссии - Вы будете хотеть переиграть это много раз, чтобы удостовериться, что он выживает ".

 

Чтобы помогать создавать вашу команду, Вы можете также отпирать скрытых игроков повсюду игры. В каждой из первых 12 миссий игры, ваша команда имеет три первичных цели закончить, также как одну цель премии.

 

Заканчивая премию, Вы отопрете "героя" - специальный действующий, Вы можете добавлять к вашей команде и брать в бой. В то время как эти оперативные работники не требуются, чтобы закончить игру, они обычно прибывают оборудованными лучшими игрушками, и могут очень улучшать полное качество (и тактические выбора, доступные) ваша команда.

 

Война Команды

Кроме правильной кампании, Красная Штормовая(ливневая) команда казалась особенно возбужденной о выборах мультиигрока Призрака Рекона, и легко видеть почему. Чтобы начинать, там(туда) "снайпер" (стандарт deathmatch), положение последнего человека, и " Холм Гамбургера " (король холма) способы, доступные в индивидууме и игре(пьесе) команды, также как нескольких совместных(кооперативных) способах, где Вы можете играть через полную кампанию Призрака Рекона с приятелем, или просто пытаются устранять всех врагов на карте (подобный выбору убивающий-террористов Жулика Спеара). Есть также поисково-спасательный способ, и упрощенная "галерея" изменение(разновидность), которое должно быть легко доступно для игроков, все еще получающих используемое к механике игры.

   

Призрак Рекон поддержит общее количество 21 карты мультиигрока после отгрузки - 5 разработанный(предназначенный) определенно для мультиигрока, эти 15 миссий от кампании игры, и способности импортировать миссию демонстрационного примера премии, выпущенную на прошлой неделе. Способ галереи был в полном показе повсюду ночи, и был действительно легок приобрести навык - если Вы можете помнить Землетрясение Действия 2 и картину это в наружном военном урегулировании(установке), Вы будете иметь хорошую идею, чему это является.

 

Много gamers будет счастлив слышать, что Призрак, которого Рекон отгружается с посвященным выбором прислуги, и в то время как мы не имели шанса, чтобы играть с этим все же, мы может только надеяться, что это будет хотеть большее количество прислуги, доступной вокруг часов играть на.

 

С Призраком Рекон, прибывающий в склады(магазины) в только несколько дней (это уже " уходит, золото ", и официальная уличная дата - 11/13), мы довольно стремимся получать наши руки на этом и видеть, может ли это соответствовать нашим ожиданиям быстро роста. Очевидно, что команда в Красном Шторме любит делать игры - мы подозреваем, что мы можем любить играть этот столько же.

реклама

 

   

назад  |  вверх  |  на главную  

 
Hosted by uCoz